Санкт-Петербург
+7 (812) 339-38-66
196006, ул. Парковая, дом 6, литер Ж
Москва
+7 (499) 350-29-95
119602, ул. Никулинская, дом 11 корп.2
Нижний Новгород
+7 (831) 238-95-10
603068, ул. Новые Пески, дом 11, литер Д
Воронеж
+7 (473) 203-05-95
394092, ул. Арбатская, дом 108
Липецк
+7 (474) 220-10-95
398037, ул. Опытная, дом 1, литер Б
Челябинск
+7 (351) 711-14-61
454028, ул. Садовая, дом 5, литер А
Екатеринбург
+7 (343) 226-95-17
620103, ул. Окружная, дом 88, литер Ч
Самара
+7 (846) 379-56-29
443013, Московское шоссе 17, оф. 2001

Рекомендации по выбору подшипника

Подшипники Winkel являются важнейшим трибологическим компонентом многих типов оборудования и существуют в различных видах и формах. Их можно определить как компонент, который поддерживает только определенный тип движения (ограничением степеней свободы) в системе, которая может находиться под статической или динамической нагрузкой.

Каждый стандартный подшипник относится к определённой серии (ГОСТ) подшипников, обозначение которой составляется из обозначений типа и серии размеров подшипника.

Какие же характеристики подшипника учесть при выборе?

  • Тип подшипника - стоит смотреть на характер нагрузки: чем больше направлений, в которых она воспринимается, тем надежнее будет работать механизм.
  • Исполнение (количество рядов)
  • Статическая грузоподъемность C, Н
  • Динамическая грузоподъемность C, Н
  • Предельное число оборотов, об/мин х 1000 - в общем случае чем выше количество оборотов в минуту (при сохранении точности), тем лучше.
  • Масса подшипника m кг
  • Габаритные размеры
  • Внутренний диаметр подшипника d, мм
  • Наружный диаметр подшипника D, мм
  • Ширина подшипника В, мм
  • Радиус монтажной фаски подшипника r, мм

Для чего нужны подшипники?

Основное назначение подшипников - предотвращение прямого контакта металла с металлом между двумя элементами, находящимися в относительном движении. Это предотвращает трение, тепловыделение и, в конечном итоге, износ деталей. Это также снижает потребление энергии, поскольку движение скольжения заменяется качением с низким коэффициентом трения.

Подшипники передают нагрузку вращающегося элемента на корпус. Эта нагрузка может быть радиальной, осевой или их комбинацией.

Они также передают нагрузку вращающегося элемента на корпус. Эта нагрузка может быть радиальной, осевой или их комбинацией. Подшипник также ограничивает свободу движения движущихся частей в заранее определенных направлениях, как обсуждалось выше.